малый бизнесзаработок в интернетенизкие ценыличные финансыинтересноеПодписка RSS

Малый бизнес (предпринимательство)

малый бизнес на домуМалый бизнес (предпринимательство) — это довольно небольшая фирма или предприятие, которое принадлежит частному лицу. Он характеризуется маленькими объемами выпускаемой продукции и небольшими доходами, а также малым штатом сотрудников.

Достоинства малого бизнеса (предпринимательства)

1. Небольшие начальные вложения и полный контроль над своим предприятием. Обладая даже скромным стартовым капиталом есть все возможности основать маленькое, но рентабельное производство. Ко всему прочему на открытие зачастую достаточно личных накоплений, или поддержки знакомых и родственников. Помимо этого, обладатель небольшого предприятия имеет возможность единолично принимать решения, не теряя драгоценное время на ненужную волокиту и бюрократию. Поэтому решения принимаются своевременно, а как мы знаем, время это деньги!

2. Простота в управлении своим малым бизнесом (предпринимательством). Из-за того, что такой бизнес весьма мал, то им гораздо проще управлять, и следить за всеми процессами которые в нем происходят. Владелец всегда в курсе всех дел своего небольшого предприятия, и всегда в курсе что в нем происходит.

3. Гибкость и мобильность. Малое предпринимательство довольно просто подстраивается под реалии рынка, поэтому нужные корректировки делаются довольно оперативно. Помимо этого, если произойдет какой-то форс-мажор, поменять расположение небольшого предприятия гораздо проще, чем переносить огромный промышленный комплекс. Такой мобильный и подвижный бизнес больше рассчитан на конечного пользователя чем большие предприятия.

4. Малое предпринимательство проще продвигать: есть огромное количество низко-затратных способов рекламы.

Недостатки малого бизнеса

1. Небольшой стартовый капитал. Небольшое количество оборотных денег может мешать развитию небольших предприятий. Это влияет как на уровень продукции, так и ее инновационности.

2. Проблемы в конкуренции с более внушительными предприятиями. Малый бизнес может попасть в невыгодную ситуацию, так как более внушительные конкуренты имеют как «раскрученный» бренд, на что обращают внимание клиенты, так и серьезные рычаги влияния.

3. Кризисные риски очень велики. В пору экономического кризиса или хотя бы спада, малым фирмам намного труднее остаться на плаву чем крупным. Большие компании могут попросить от государства всевозможные привилегии, к примеру, понижение налогов, или отодвинуть время по выплате кредита. Небольшое предприятие не обладает такими преимуществами. Стоит также отметить, что взять кредит маленькой компании также труднее, чем большому предприятию.