малый бизнесзаработок в интернетенизкие ценыличные финансыинтересноеПодписка RSS

↑ Вернуться к Маркетинг

Аудит сайта

аудит сайтаАудит сайта – необходимое условие для выяснения, насколько полезен сайт компании.
На основе аудита сайта мы можем составить план работ для продвижения сайта.

Специалисты могут провести следующие работы:

  • Аудит доходов интернет-проекта. Анализ потенциальных доходов сайта, пути к увеличению прибыли ресурса.
  • Анализ текущих позиций сайта в поисковых системах, каталогах.
  • Разработка стратегии регистрации и улучшения позиций сайта в поисковых системах.
  • Налаживание учета статистики посещений на основе онлайн-счетчиков и анализа статистики.
  • Анализ аудитории сайта: география, источники трафика, пути следования пользователя по сайту.
  • Рекомендации по увеличению посещаемости и привлечению постоянных пользователей.
  • Оценка эффективности рекламы из различных источников, изучение активности пользователей.
  • Анализ позиций основных конкурентов. Изучение занимаемых позиций в поисковых системах, долей рынка, статистики сайтов.
  • Выявление целей сайта для выработки оптимальной стратегии развития (совместно с заказчиком).
  • Анализ структуры сайта, оценка ее логичности и простоты. Рекомендации по изменению структуры в соответствии с целями интернет-проекта, а также удобству пользования сайтом.
  • Юзабилити-тестирование. Выявление проблем, с которыми пользователи сталкивают при перемещении по сайту. Рекомендации по их устранению.
  • Выявление ошибок в оформлении сайта. Видимость ресурса при различных разрешениях, размерах шрифтов, и др. Оценка дизайна и верстки, рекомендации по их оптимизации.
    Аудит сервисов, представленных на сайте. Анализ интерактивных средств общения с посетителями, поиска, представления результатов, удобство заказа товара.
  • Анализ качества текстов. Рекомендации по их редактированию, оформлению: использование шрифтов, заголовков, ссылок, размещение картинок.
  • Аудит сервисов для web-мастеров (система управления сайтом) и рекомендации по их улучшению.
  • Подбор ключевых слов. Составление списка ключевых слов (семантическое ядро) на основе статистики запросов в поисковых системах Yandex, Rambler, Google, Mail и специфики бизнеса заказчика.
  • Анализ текстов. Изучение существующих текстов на сайте. Советы, рекомендации и работы по их оптимизации и улучшению для поисковых машин.

Вот все перечисленное выше и совершается посредством аудита сайта.

что входит в аудит сайта