малый бизнесзаработок в интернетенизкие ценыличные финансыинтересноеПодписка RSS

↑ Вернуться к Маркетинг

Стикеры и их влияние на целевую аудиторию

различные стикерыСтикер (наклейка) является наименьшей из рекламных средств, которые можно использовать почти во всех местах и для всех видов предприятий. Они могут быть любого размера и формы, и могут служить в любых целях, будь то реклама, продвижение или просто повышение осведомленности о продукте. Стикеры также очень полезны для маркировки и этикетирования. В рекламных целях используются на автомобилях как наклейки на бампер размером 30 см х 8 см или 12 на 3 дюйма. Они изготавливаются из ПВХ и очень привлекательны.

Они могут нести любое содержание: коммерческая реклама, политическая реклама, поддержка спортивных команд, религиозные сообщения… Поскольку они самоклеящиеся, они могут быть легко использованы в любом месте.

Такого рода рекламные средства самые дешевые. Несмотря на это, они являются одним из лучших маркетинговых инструментов для любых организаций или событий. Они также используются для маркировки и этикетирования.

Стикеры могут быть в виде смайликов, или мультипликационных персонажей, с надписью или без. Они могут быть односторонней или двухсторонней наклейки. Они также используются для размещения на стеклянных поверхностях. Наклейки используются в магазинах, ресторанах, кафе и т. д. Красивые и впечатляющие, эти наклейки являются лучшим и самым дешевым рекламным инструментом.

Независимо от того, применяются ли они для этикетирования или маркировки, наклейки (стикеры) очень эффективно привлекают целевую аудиторию.