малый бизнесзаработок в интернетенизкие ценыличные финансыинтересноеПодписка RSS

↑ Вернуться к Психология бизнеса

Бизнес и клиенты

клиентка и товар«Прекратите говорить о ваших продуктах и услугах. Люди не заботятся о продуктах и услугах, они заботятся о себе.» Дэвид Мирмен Скотт. Если на страницах вашего сайта или в информационном письме вы будете говорить, только о вашем товаре или услуге, то вы потеряете большую часть потенциальных клиентов. Не забывайте, что краткость — сестра таланта! Кратко опишите свой товар или услугу и переходите к описанию выгоды для потенциального клиента от приобретения данного товара или услуги.

Люди прежде всего, обращают внимание на то, что они приобретут, какие плюсы ждут их от приобретения вашего товара или услуги. Какие выгоды это им сулит, какие навыки они от этого приобретут, как этот товар или услуга поможет решить их проблемы. Но не забывайте о том, что описывая преимущества своего товара или услуги вы не должны врать и лукавить, говорите правду. Если вы сами неуверенны в своем товаре, то ваши потенциальные клиенты это увидят. Продвигайте лишь те товары и услуги, которыми пользовались сами. Только в таком случае вы сможете грамотно и убедительно мотивировать клиента на покупку услуги или товара.

Не будьте навязчивым в бизнесе. Не стоит просить или умолять приобрести ваш товар или услугу. Действуйте осторожно, подводя клиента к решению о покупке. Пусть у вашего клиента сложится мнение, что это решение пришло в его голову без вашей помощи. Не теряйте контакт с клиентом. Даже те кто у вас ничего не приобрел, могут в будущем стать вашим покупателем. Простое поздравление с Днем рождения, 8 марта, 23 февраля или с Новым годом, дает вам еще один шанс напомнить о себе и не разрывать связь с клиентом. Информируйте своих клиентов о всех изменениях и новинках, о скидках и распродажах.

Не забывайте про небольшие подарки. Это может быть что угодно, пластиковая ручка с вашим логотипом или бесплатная (платная) программа или  электронная книга, как бонус за покупку.