малый бизнесзаработок в интернетенизкие ценыличные финансыинтересноеПодписка RSS

«

»

Ноя 05 2018

Роспотребнадзор открыл «горячую линию» для жалоб на такси

жалоба на такси в роспотребнадзорРоспотребнадзор открыл «горячую линию» для пользователей сервисов каршеринга и такси. Линия будет функционировать с 5-го по 19-е ноября.

Сотрудники ведомства будут отвечать на вопросы о защите прав потребителей и правилах предоставления транспортных услуг. Также вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор.

Возможна ли жалоба в Роспотребнадзор?

Задать вопрос можно по телефонам «горячей линии». Узнать адреса и телефоны можно на порталах региональных управлений Роспотребнадзора.

Как поведали в ведомстве, в 2017 году было осуществлено 3500 консультаций связанных с услугами и обслуживанием в такси. Потребителей интересовали вопросы о правах пассажиров, связанные с автоперевозками, обязанностями компаний и наиболее частыми нарушениями. Многие жалобы были оперативно рассмотрены.